Сервис оперативного решения проблем ЖКХ заработал в Тульской области

Сервис оперативного решения проблем ЖКХ заработал в Тульской области

Программа будет влиять на региональный рейтинг компаний

20:03 | 23.08.2019

2019-08-23T20:03:00+03:00

Сервис оперативного решения проблем ЖКХ заработал в Тульской области

Написать жалобу или вопрос в управляющую компанию теперь можно, не выходя из дома. Для этого в регионе заработала «Единая диспетчерская служба Госжилинспекции». Программа прошла тестирование, теперь в ней будут работать все 198 управляющих компаний Тульской области. Заявка сразу приходит на электронную почту УК. Далее у организации есть 3 дня на устранение проблемы.

Для удобства проблемы разделили на категории: всего 56 различных вопросов. Например, жители могут пожаловаться на неисправное освещение в подъезде, неубранную придомовую территорию, низкий напор воды в кране или перегоревшую лампочку в подъезде. По адресу дома сервис определяет ответственную управляющую компанию и отправляет заявку ей.

Если проверка показывает, что управляющая компания не соответствует лицензионным требованиям, составляется административный протокол. Штрафы за недобросовестную работу – до 200 000 рублей. Будет влиять работа с новым сервисом и на региональный рейтинг управляющих компаний. В числе критериев – срок и качество исполнения заявок. Новый рейтинг уже с учетом этих пунктов будет представлен в сентябре.

logo