
Самая длинная пробка бывает 3 раза: утром, днем – в обеденное время с часу до трех. И вечером – с шести до восьми. Зареченский мост – единственный путь, что соединяет центр и север областной столицы. В час пик машин съезжаются сюда и с Советской улицы, и с Мосина, и с Демидовской плотины. Такого потока машин узкий перешеек моста просто не выдерживает.
По словам общественных активистов, улучшить ситуацию могут несколько решений. Во-первых, настройка светофоров по улице октябрьская. Сейчас фазы и время их работы не синхронизированы. И проезжая первый авторегулировщик на зеленый – водители сразу упираются в красный стоп-свет другого. Во-вторых – нужна постоянная работа дополнительной секции - стрелки, разрешающий поворот с Октябрьской на Демидовскую плотину. Сейчас она то работает, то не работает. Но она способна разгрузить часть автопотока и увеличить его скорость. В-третьих - перенос остановки трамвая.
В ситуации тульские чиновники обещали разобраться и в ближайшее время провести выездное собрание. Кстати, существенно разгрузить это место в будущем должен новый платный мост. Он будет соединять улицы Мосина и Набережная Дрейера. Предварительная стоимость проекта составляет 750 млн. рублей.