
Туляки планируют потратить на покупки к зимнему сезону в среднем 21,5 тысяч рублей. Такую статистику приводят сервисы Авито Товары и Авито Реклама.
Чаще всего туляки тратят на зимние покупки от пяти до десяти тысяч рублей (27%), чуть реже (26%) – от 10 до 20 тысяч рублей.
Более сотни тысяч рублей планирует потратить лишь 2% опрошенных.
Чаще всего жители Тульской области покупают к зимнему сезону теплую обувь (63%), теплые вещи и аксессуары (56%), а также верхнюю одежду (51%). Зимняя одежда для детей востребована лишь у 23% респондентов.
Новогодний декор для дома ищут и покупают 36% туляков. Товары для авто пользуются спросом у 24% опрошенных.
Жители региона покупают обновки, чтобы обновить гардероб (64%), сменить старые вещи на более и удобные (40%) или стильные (30%). Нередко туляков заманивают сезонные скидки на распродажи (31%).
Обычно заказы оформляют онлайн (79%). Реже туляки совершают покупки в супермаркетах (40%) и специализированных магазинах (40%). Самыми непопулярными вариантами шопинга оказались покупки в соцсетях (6%) или приобретение поваров у знакомых (4%).
По результатам опроса ключевыми параметрами при выборе товаров стали цена (63%), удобство и комфорт (60%), практичность и свойства материалов (43%), отзывы других покупателей (24%), а также долговечность и дизайн (22%). Бренд важен для 11% опрошенных, а рекомендации знакомых – для 7%.
Ранее «Первый Тульский» писал, что в России назвали ТОП-3 самых дорогих новогодних салатов.
На Губернаторские елки в Тульской области пригласят детей из студенческих семей 