
Для паркурщика на трассе стены, перила, бордюры и лестницы – не преграда, а стартовая площадка для нового прыжка. Здесь действует главный принцип – всё должно быть просто и без лишних движений. Ведь каждая секунда на счету. Соревнуются трейсеры в дисциплине спидран. Это одна из категорий паркура, где важна не красота и сложность трюков, а скорость.
Перед стартом финального этапа всероссийской «Паркур-лиги» в тульском спорткомплексе, у ребят была возможность и размяться, и протестировать маршрут. В среднем спортсмены преодолели 40 метровую полосу препятствий всего за 25 секунд. Некоторым не мешали даже травмы. Азарт и желание дойти до финиша брали верх.
Чтобы попасть в финал участники прошли три предварительных этапа – внутришкольный, межрегиональный и финальный. За год проект объединил более 2000 участников из 60 школ паркура в 44 городах России, Беларуси и Казахстана. Соревновались участники в трёх возрастных категориях — от самых юных спортсменов, которым всего по десять лет, до старшей группы – до 16.
В Туле финал «Паркур-лиги» собрал 160 лучших юных трейсеров. Впереди у них – решающие старты, где и определят сильнейших. Победители получат звание лучшего паркурщика, памятные медали и призы.
                    
        Туляков предупредили о финансовых изменениях с 1 ноября    

