
Вместо пятизвездочного отеля в Турции - узкий коридор офисного здания в Туле. Ольга Зотова должна была улететь на моря еще 2 сентября. Но туроператор сообщила об отмене рейса. И 3 сентября Ольге пообещали вернуть деньги. Женщина пришла за ними. Но получила отказ впервые за 10 лет. Турфирмой "Гранд Тур Вояж" Ольга уже много раз летала
Она - это Елена Виноградова, турлидер компании. От комментариев по конкретной ситуации женщина отказалась, тем более в этот момент в её офисе находились другие клиенты, которые тоже должны были вылететь 2 сентября
А этой группе туристов от той же фирмы - повезло. Их все-таки отправили на Шри-Ланку - но лишь 4 сентября, с двухдневной задержкой. Причем два дня назад - туристы тоже были уверены, что всё сорвалось.
Второго числа вылета у нас не было. Так как она постоянно переносила, то отель, то самолет, то мы позвонили в Москву официальному представителю, от которого она работает. Там нам сказали, что никаких денег переведено не было и за нами ничего не числиться.
Уже при клиентах, по их словам, турлидер заплатила за путевки из своего кармана… Но это выбивалось из общей схемы, которую проследили пострадавшие. А схема эта напоминала пирамиду: новые клиенты фактически оплачивали поездки предыдущих. Но после этих двух групп продаж больше не было, а значит, и денег на бронь - тоже. Те, кто полетел на Шри-Ланку, оплатив 4 звезды, в итоге всё-таки прогадал - попал в три. В региональном роспотребнадзоре пояснили, как от подобного себя застраховать заранее.
Пострадавшие туристы отправятся в суд, но официальным данным налогового ведомства, на счету компании "Гранд Тур Вояж" - уставной капитал - всего 10 тысяч рублей.