"Ростелеком Контакт-центр" повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни

"Ростелеком Контакт-центр" повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни

В рамках технологического партнерства страховая компания приступает к применению передовых ИТ-решений

17:14 | 02.09.2025

2025-09-02T17:14:44+03:00

Цифровое страхование: "Ростелеком Контакт-центр" повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни

"Ростелеком Контакт-центр" проведет масштабную цифровую модернизацию клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни. В рамках технологического партнерства страховая компания приступает к применению передовых ИТ-решений: системы речевой аналитики и управления знаниями, использующих технологии искусственного интеллекта (ИИ).

Система речевой аналитики DO Speech с помощью ИИ в режиме реального времени анализирует обращения клиентов PCXБ-Страхование жизни, выявляет причины их неудовлетворенности и определяет точки роста сервиса. Система управления знаниями DO Know помогает операторам точно и оперативно предоставлять информацию по обращениям клиентов. Для автоматизации ответов на частые вопросы, поступающие на прямую линию и в чаты, «Ростелеком Контакт-центр» задействует цифрового помощника DO RoBot, также работающего на основе ИИ. Все решения "Ростелеком Контакт-центра" включены в реестр российского ПО Минцифры России.

Александр Святец, генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра":

"Компания “Ростелеком Контакт-центр” имеет богатый опыт реализации масштабных проектов с использованием отечественных технологий в коммерческих компаниях и государственных структурах. Рассчитываем, что надежная инфраструктура и наши инновационные ИИ-решения помогут РСХБ-Страхование жизни значительно повысить лояльность клиентов и привлечь новых".

Артем Гончар, заместитель генерального директора РСХБ-Страхование жизни:

"РСХБ-Страхование жизни уделяет особое внимание качеству обслуживания застрахованных клиентов. Поэтому при выборе контакт-центра мы ориентировались на передовые российские решения в области связи, ПО для операторов и удобство интеграции с ИТ-системами нашей компании. Интеллектуальная аналитика и автоматизация — основа нашей стратегии улучшения клиентского пути. Сотрудничество с “Ростелеком Контакт-центром” — один из важнейших этапов построения цифрового клиентского опыта в РСХБ-Страхование жизни".

Реклама

ПАО "Ростелеком"

erid: 2VfnxwQpMnx

logo