Каждый второй маркетолог в Туле поддерживает использование ИИ

Каждый второй маркетолог в Туле поддерживает использование ИИ

Наиболее скептически настроены PR-менеджеры, аналитики и программисты

0:35 | 03.09.2025

2025-09-03T00:35:00+03:00

Больше всего доверия к ИИ проявили специалисты, чья работа связана с креативом и анализом рыночных трендов. Сообщает портал по поиску работы SuperJob.

Лидерами по уверенности в качестве работы искусственного интеллекта стали маркетологи — каждый второй из них считает, что использование ИИ гарантирует высокий результат. На втором месте — HR-менеджеры (40%), которые видят в технологиях потенциал для автоматизации рутинных задач. Замыкают тройку менеджеры по продажам (37%).

Скептически к ИИ относятся представители профессий, требующих высокой точности и ответственности. Например, PR-менеджеры (55% негативных ответов) опасаются, что нейросети могут исказить уникальный голос бренда и сделать коммуникацию неискренней. Аналитики (51%) и программисты (46%) также критично оценивают работу ИИ, понимая ограничения алгоритмов и возможные ошибки.

Особенно высокий уровень неопределенности зафиксирован среди бухгалтеров, юристов, логистов и учителей - от 52% до 71% респондентов затруднились ответить.

logo