
Больше всего доверия к ИИ проявили специалисты, чья работа связана с креативом и анализом рыночных трендов. Сообщает портал по поиску работы SuperJob.
Лидерами по уверенности в качестве работы искусственного интеллекта стали маркетологи — каждый второй из них считает, что использование ИИ гарантирует высокий результат. На втором месте — HR-менеджеры (40%), которые видят в технологиях потенциал для автоматизации рутинных задач. Замыкают тройку менеджеры по продажам (37%).
Скептически к ИИ относятся представители профессий, требующих высокой точности и ответственности. Например, PR-менеджеры (55% негативных ответов) опасаются, что нейросети могут исказить уникальный голос бренда и сделать коммуникацию неискренней. Аналитики (51%) и программисты (46%) также критично оценивают работу ИИ, понимая ограничения алгоритмов и возможные ошибки.
Особенно высокий уровень неопределенности зафиксирован среди бухгалтеров, юристов, логистов и учителей - от 52% до 71% респондентов затруднились ответить.