
Известный дизайнер Артемий Лебедев прокомментировал неоднозначную реакцию на новый логотип Тульского Педуниверситета, который разработала его студия.
По словам Лебедева, главный критерий успешности дизайна для него - его обсуждение. Дизайнер заявил, что версия логотипа с бородой Льва Толстого, напоминающей кленовый лист, была сделана специально, чтобы вызвать яркую реакцию.
"Приходите к нам за дизайном. Мы его делаем хорошо и его потом обсуждают. А другие делают какую-то *****", - заявил Артемий Лебедев в очередном видео, опубликованном в его сообществе в социальной сети "Вконтакте".
Напомним, новый логотип для Тульского Педуниверситета от студии Артемия Лебедева был опубликован 11 мая. Его презентация вызвала неоднозначную реакцию в социальных сетях.
Ранее новый логотип ТПГУ и его критику прокомментировал ректор вуза Константин Подрезов. Подробнее об этом можно узнать в материале телеканала "Первый Тульский".