Это похоже на карточный домик. Вертикальные столбы должны встать на таком расстоянии друг от друга, чтобы выдержать вес перекрытия. Одна ошибка, и сооружение сложится. В случае с настольной игрой – ничего страшного, но если речь идет о десятках тонн железа и бетона - все становится сложнее. Каждый такой пролет моста и его расположение должно быть рассчитано до сантиметра. Уже через полтора года по этим балкам весом в 27 тонн будут проезжать тысячи машин в день. Пока новый путепровод в Узловой выглядит скромно. Сделан всего один пролет. Впереди – самое сложное.
«Мост мечты» - именно так узловчане называют новый ж/д переезд. Городу он очень нужен. Дело в том, что Узловая с населением в 50 тысяч человек разделен практически поровну железной дорогой. Причем дорогой оживленной. На практике это означает часовые пробки на переезде, если, например, разгружается товарный состав.
Участок ж/д путей будет электрифицирован, а значит, трафик возрастет еще сильнее. Но узловчане этого уже не заметят. Новый мост будет сдан в 2025 году. Общая сумма выделенных на строительство средств составила без малого миллиард рублей.