
Эксперты выяснили, какие товары и услуги покупают жители Тульской области под влиянием рекламы. Публикуем результаты исследований SuperJob. Специалисты выяснили, что чаще всего туляки покупают продукты, косметику, одежду и технику под влиянием рекламы.
Эксперты составили топ товаров, которые покупали туляки после просмотра рекламы:
- продукты питания (9%);
- косметика, парфюмерия и средства по уходу (7%);
- бытовая, аудио- и видеотехника (4%);
- одежда и обувь (4%);
- электроника (3%);
- сладости (2%);
- лекарства (2%);
- товары для детей (1%);
- безалкогольные напитки (1%);
- бытовая химия (1%).
Также туляки покупают обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных.
Опрос также показал отношение туляков к рекламе:
- 7% туляков больше всего впечатляет социальная реклама;
- 3% больше всего запоминают веселую и смешную рекламу;
- 56% жителей региона негативно относятся к рекламе.
Также 53% туляков покупают товары и услуги вне зависимости от просмотра рекламы.
Ранее мы сообщали о том, что 20% туляков рассказали о готовности сняться в любой рекламе. При этом 14% респондентов отметили, что не стали бы сниматься в рекламе ни за какое вознаграждение.
Недавно в Тульской области назвали самые востребованные профессии. Сильный дефицит кадров наблюдается у водителей, медсестер, продавцов, строителей. В этих профессиях всегда будет не хватать людей.
Ранее HeadHunter назвал самые нестандартные подработки в Тульской области. Некоторые из них позволяют не только подзаработать, но и реализовать актерские амбиции. Список и описание работы можно прочитать в материале «Первого Тульского».