
20% туляков рассказали о готовности сняться в любой рекламе. Об этом сообщили специалисты SuperJob, которые провели опрос среди жителей города.
23 октября – День работника рекламы. К этой дате эксперты опросили туляков на тему того, готовы ли они сняться в рекламе. Результаты получились следующие:
- 20% готовы сняться в какой угодно рекламе при условии хорошего вознаграждения;
- 11% прорекламировали бы только качественный и полезный продукт;
- 8% снялись бы в рекламе косметики и парфюмерии;
- 6% хотели бы сняться в рекламе одежды и обуви;
- 5% стали бы лицом известных брендов цифровой техники и электроники;
- 4% готовы рекламировать автомобили;
- 3% — детские товары и медикаменты;
- 1% — спортивный инвентарь.
При этом 14% респондентов отметили, что не стали бы сниматься в рекламе ни за какое вознаграждение.
О готовности продвигать какие угодно товары больше говорили мужчины – 26% против 14% среди женщин. Представители сильного пола также оказались более заинтересованы в рекламе авто, а представительницы прекрасного пола — товаров для детей и косметики.
Напомним, в начале года мы публиковали результаты другого опроса. Тогда выяснилось, что почти 70% туляков не доверяют телерекламе со знаменитостями.