Разговор на повышенных тонах и закрытая дверь: «Книга жалоб» проверила магазин низких цен в Узловой

Разговор на повышенных тонах и закрытая дверь: «Книга жалоб» проверила магазин низких цен в Узловой

Проверка превратилась почти в детективное расследование с полицией

7:50 | 23.02.2023

2023-02-23T07:50:00+03:00

Какие уникальные товары предлагают покупателям в магазинах низких цен? Проверить это решила ведущая передачи «Книга жалоб» на телеканале «Первый Тульский» Екатерина Иванова.

Она провела проверку в небольших магазинах Узловой. Привлекло их название: «ВыгоДА» и «Победа».

В первые же 5 минут в «Выгоде» в руки ведущей попала просрочка, причем у некоторых товаров срок годности истек уже больше года назад. При этом самостоятельно взять что-то из холодильника было нельзя – все должно было пройти через руки продавца.

На просьбу утилизировать некондицию сотрудники магазина начали возражать на повышенных тонах. Свою торговлю просрочкой объяснили тем, что покупатели сами их об этом просят.

Пришлось вызывать на место полицию. К этому моменту наша съемочная группа оказалась закрыта в помещении.

Благодаря полицейским часть просрочки с прилавка сняли. Протокол стражи порядка передадут в Роспотребнадзор, который и примет необходимые меры.

После этого «Книга жалоб» отправилась в соседний магазин «Победа». Там обнаружилась большая партия «кондитерки» с истекшим сроком хранения. Правда, здесь на замечание продавцы отреагировали спокойно и товар убрали, однако Екатерина Иванова предупредила зрителей, что учиться на своих ошибках наши магазины не готовы, и потому просрочка попадается снова и снова. Единственный способ от нее избавиться – просто не покупать и отстаивать каждый раз свое право на качественный товар за свои же деньги.

logo