
Диспетчерская областного центра медицины катастроф. Здесь всё по фен-шую с учетом специфики: 10 человек хоть и находятся вместе, но рабочее пространство – как отдельный мирок. Ведь смена может длиться целые сутки. При этом коллеги друг друга видят и в любой момент могут спросить совета. Коммуникация в такой сфере – дело первое. Принять звонок, узнать, что случилось и с кем, и дать конкретный совет. На всё – минута. И диспетчер определяет категорию обращения. Их две.
А это – распределительный центр в соседнем кабинете. Сюда поступает информация по вызову. Здесь сотрудники направляют бригады по адресам. До двух тысяч раз – за сутки. И это еще не предел. В ковидные времена – было 4 тысячи. К пациентам каждый день по всей области отправляется 120 бригад. 50 из них в областном центре. К нагрузкам здесь привыкли. И новогодние праздники – как раз такой период.
Среднее время прибытия скорой в Тульской области – 14 минут. И это один из лучших показателей в стране. Доступность медпомощи – одна из целей стратегии социально-экономического развития региона до 2030. Экспертный совет на эту тему прошел в декабре при губернаторе. Речь шла и о строительстве хирургического корпуса больницы им. Ваныкина, и о модернизации областной клинической больницы. Врачи – лечат, власть – создает условия.
На Орловском мосту в Туле на две ночи ограничат движение 

