В Туле магазин мебели передал инвалиду по зрению детали от дивана для самостоятельной установки

В Туле магазин мебели передал инвалиду по зрению детали от дивана для самостоятельной установки

Покупатель потребовал расторгнуть договор и вернуть ему потраченные деньги

11:21 | 31.01.2023

2023-01-31T11:21:56+03:00

Управление Роспотребнадзора по Тульской области помогло инвалиду по зрению вернуть деньги за некачественный товар. Об этом сообщает официальный сайт ведомства.

Мужчина приобрел в магазине HOFF диван-кровать, но вскоре обнаружил производственные дефекты. Покупатель обратился в магазин и попросил отремонтировать мебель. В ответ потребителю, страдающему проблемами со зрением, передали части дивана для самостоятельной установки. Прибывший на помощь сборщик также не смог справиться с монтажом.

Покупатель потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги, на что продавец ответил отказом. Суд удовлетворил иск потребителя и постановил вернуть ему 188 тысяч рублей за диван, понесенные убытки, неустойку, а также штраф за отказ добровольно удовлетворить требования мужчины. Кроме того, компенсация морального вреда составила 15 тысяч рублей.

logo