
Такую картину можно увидеть не часто. Новогодние волшебники, Дед Мороз и Снегурочка, не где-нибудь у елки, а в московском метро. В столичную подземку спускаются, чтобы успеть на тульский поезд. Верных друзей / оленей / нет. В этой сказочной интерпретации их заменили бурый и белый медведи. Но миссия у всех та же – подарить праздник и пригласить в Тулу. Тем более,что она по пути. Так звучит рекламный слоган кампании «Тула по пути». В рамках нее по Арбатско-Покровской линии начал курсировать брендированный тульский поезд. Перед Новым годом - для его пассажиров провели викторину с подарками.
Чтобы получить подарок от сказочных героев, нужно было правильно ответить на вопросы об истории Тульского региона и знаковых местах. Всем кто справился - дарили пряники и открытку. Как оказалось, многие в Туле уже были. И впечатления остались - позитивные.
А тем, кто ошибался в ответах - давали второй шанс. И зазывали в Тулу на новогодние каникулы. В течение всех праздничных дней гости смогут получить паспорт туриста Тульской области и собрать свою коллекцию уникальных штампов, а также поучаствовать в викторине и получить памятные подарки. Пройдут и традиционные акции «Новогодняя почта», «Тайный дед мороз», фестиваль согревающих напитков в тульских кафе и ресторанах. Подробный график мероприятий есть на сайте визиттула.ру.
Приглашать москвичей и гостей столицы в Тулу брендированный поезд будет до апреля. Его пассажирами за полгода станут более 4,5 млн человек. Отличить вагон на синей ветке просто - по яркой надписи «Тула по пути». В основу дизайна оформления легли главные символы Тулы: пряник, самовары, филимоновская игрушка, гармонь. Такими же яркими получились и 11 вагонов внутри. Каждый посвящен - конкретному месту - одной из туристических жемчужин тульской земли. Алексин, Заокский, Ясная поляна, Куликово поле. О них новогодние волшебники кроме самого поезда рассказывали и на станции. Праздники пассажирам подарили еще и там.
Владимиру Путину представили опыт Тульской области по трудоустройству ветеранов СВО 

