На 40% подорожают товары компаний Nestle и Unilever

На 40% подорожают товары компаний Nestle и Unilever

Соответствующее сообщение было направлено российским ритейлерам

13:13 | 22.03.2022

2022-03-22T13:13:19+03:00

Как сообщают «Известия», с начала апреля цены на продукцию компаний Nestle и Unilever вырастут на 40%. Им принадлежат бренды Nescafe, Nesquik, Dove, Rexona, Camay, Lipton, Calve и другие.

По информации «Известий», стоимость кофейных напитков Nescafe подорожает на 40%, Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детское питание (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитки Nesquik — от 20% до 25%, готовые завтраки (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20% до 30%, шоколадная продукция — до 25%.

Причиной изменения цен, как называет компания Nestle в своем сообщении к ритейлерам, проблемы с логистикой и рост стоимости сырья.

От 10 до 40% вырастут цены на пищевую и косметическую продукцию Unilever, причиной являются те же проблемы, что и у Nestle, — рост затрат на поставку, сырье, упаковку и т.д.

Напоминаем, ранее «Первый Тульский» сообщал о росте цен на стройматериалы, автомобили Haval, кондитерские изделия и другие товары.

Пожаловаться на завышенную стоимость продуктов туляки могут в ФАС с помощью онлайн-формы.

logo