
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей альянса «Восточный союз», представители торговых сетей получили информацию от производителей кондитерских изделий с требованием повысить цены на их продукты.
По информации «Ведомостей», речь идет о повышении цен в среднем на 25%. А продукция российских производителей должна подорожать сильнее зарубежных товаров.
Эта информация была подтверждена представителем сети «Верный», где цены на кондитерские товары поднимутся на 10-50%.
Производитель Mondelez («Юбилейный», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic и т.д.) хочет повысить стоимость на 15-20% с 1 апреля, это уже второй раз за год, Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M и др.) – 10%.
Кроме них предупредила о росте цен на 20% и компания Ferrero Rocher.
«Юнивест» (бренды Impresso, «Рошель», «Петушок», «За облака...») планирует поднять закупочные цены на 10-30%. «Акконд» («Птица Дивная», «Отломи», «Суфаэль») – 17-22%. «Концепция вкуса» (Deser, Jules Destrooper, Zentis) и ГК «Черноголовка» (Fantola, Савинов) - 20%.
Крупнейший производитель конфет «Славянка» повышает цены с 21 марта на 20%.
«Объединенные кондитеры» («Красный октябрь», «Кондитерский концерт Бабаевский», «Рот Фронт» и т.д.) уже повысили цены на 10%, но теперь хотят повысить еще на 18%.
Некоторые производители объяснили свои действия «Ведомостям» ростом курса валют. Гендиректор кондитерской фабрики Faretti сообщил, что за 10 дней сахарная пудра подорожала на 82%, а какао на 60% - это не единственные товары, которым нет российских аналогов. По словам исполнительного директора АСКОНД, производители сахара стали часто отказывать в отгрузке товара.
«Ведомости» отмечают, что не все сети еще приняли условия поставщиков и ведут переговоры о постепенном росте цен.