
Груз для рабочих оказался подъёмным, а вот цена для заказчика нет. Обычный вывоз мусора обошёлся тулячке в 5 раз дороже обещанного. При заказе грузчиков по телефону диспетчер озвучил одну сумму. Но уже на объекте цена неожиданно выросла. Как не попасться на удочку заманчивых обещаний, и что делать, если слишком поздно заподозрили обман?
С каждым днём места на лестничной площадке остаётся всё меньше. Её постепенно заполняют мешки со строительным мусором. Тулячка Олеся Шафранова и рада бы вывезти то, что осталось от старого ремонта. Но теперь просто не знает, куда обратиться за этой услугой. Неделю назад подобный заказ в компании «Грузлайн 71» обернулся валидолом и непредвиденными расходами. Диспетчер по телефону уточнил адрес и этаж, после чего оценил вывоз мусора в 3 тысячи рублей. Но на месте грузчики запросили – в пять раз больше.
В рекламных объявлениях фирма «Грузлайн 71» гарантирует, что цена по телефону окончательная, а тарифы – без скрытых наценок. На практике же помимо озвученных удалённо / в договоре появились и новые пункты. К услугам рабочих и аренде машины добавились «мешки», за которые попросили сразу 10 тысяч рублей. Расходную часть также пополнили загадочные слова - «кубатура» и «утилизация». Окончательную сумму бригадир рассчитал по бумаге, с которой заранее клиента не ознакомили. В Роспотребнадзоре подтверждают: такие случаи – не редкость
Специалисты Роспотребнадзора не призывают отказаться от услуг, которые предлагают в интернете. Но рекомендуют тщательно подойти к оформлению сделки. Вместо абстрактного прейскуранта надо требовать конкретную смету с указанием объёмов и окончательной суммы. Именно её и нужно чётко прописать в договоре. Самое главное - сделать это ДО начала работ. Но даже если дело уже спорится, а Вы заподозрили подвох, то и тогда не всё потеряно. По закону о защите прав потребителей от услуги можно отказаться, если она ещё не оказана полностью. При этом придётся компенсировать расходы, которые исполнитель уже понёс
Так получилось и у Олеси Шафрановой. Запрошенную сумму семья платить отказалась, и грузчики согласились на 7 тысяч вместо 15-ти. Но и эта цена в 2 с половиной раза больше обещанной. Женщина считает, что переплатила за ценный опыт. Зато теперь она точно знает, что дороже всего обходятся спешка и невнимательность. А против чужого дара убеждения хорошо помогает обычная арифметика.
Владимиру Путину представили опыт Тульской области по трудоустройству ветеранов СВО 



