Как предпринимателям вступить в программу «Сделано в Тульской области»

Как предпринимателям вступить в программу «Сделано в Тульской области»

Участие в ней позволит продвигать продукцию на внешнем и внутреннем рынке, а также предоставляет некоторые льготы

9:49 | 24.07.2020

2020-07-24T09:49:28+03:00

С 24 июля стартует прием заявок на участие в программе "Сделано в Тульской области". Её запускают для того, чтобы у местных продавцов была возможность продвигать продукцию на внутреннем и внешнем рынке и поставлять в сетевые магазины, а покупатели могли выбрать «своё». Такую задачу поставил Алексей Дюмин. Войти в программу могут производители сельхозпродукции, для них даже разработали специальный логотип.

Одно из предприятий Алексина сейчас реализует свою в собственных магазинах, их 9 на всю область. Если мясо и овощи су-вид возьмут крупные торговые сети, они будут доступны во всех городах и селах. Помочь таким региональным производителям продуктов попасть на прилавки сетевых магазинов, продвинуться на внутреннем и внешнем рынке. Такую задачу поставил Алексей Дюмин. Для этого в регионе запускают программу «Сделано в Тульской области». Отличить её участников можно будет по логотипу – его демонстрируют на брифинге председателя комитета по предпринимательству и потребительскому рынку. Говорят и о мерах поддержки. Например, часто для работы с сетями требуется производить большие партии. Для того, чтобы увеличить мощность, участники программы могут взять льготный микрозайм до 5 млн рублей под 3% на 3 года.

Условия участия размещены здесь. Не смогут войти в программу только неплательщики, должники по налогам и отчислениям. Остальным нужно подать заявку в центр поддержки предпринимательства и приложить документы, подтверждающие, что продукция производится на территории области, а также сертификаты и фото изделий. Заявку рассмотрят за 10 дней, внесут участника в реестр программы, подпишут соглашение. С этого момента с предприятием начнёт работать индивидуальный менеджер, он будет помогать производителю вплоть до размещения продукции на прилавке. 

logo