
Жителя Тулы обманули в салоне крупного оператора сотовой связи. Мужчина хотел купить телефон с функцией NFC - бесконтактной оплаты. В смартфонах он не разбирался, поэтому обратился за консультацией к продавцу. Но когда гаджет был уже приобретен, выяснилось, что обещанных функций в нем нет. В итоге обманутый покупатель потребовал заменить мобильник или вернуть деньги.
В салоне мужчине пообещали выполнить его требования и попросили прийти с документами. На другой день покупатель вернулся в салон со смартфоном и всеми необходимыми бумагами, вот только продавец принимать товар отказался, ссылаясь на царапины на корпусе.
После долгих препирательств с сотрудниками и хозяином салона сотовой связи, покупатель обратился в Роспотребнадзор. По данным ведомства, только в прошлом году к ним поступило около 1500 подобных жалоб. Все они связаны с покупками, которые люди сделали по совету продавцов – а на деле вещь оказалась не нужной.
Специалисты говорят: помочь отстоять свои права может запись камер видео наблюдения, но, как правило, в торговых центрах они работают без звука. Если же и так не получится доказать свою правоту в ближайшее время, обманутый покупатель намерен написать заявление в прокуратуру.
Озвучен план развития сельских территорий в Тульской области на 2026 год 

