
На многоэтажках города развешаны объявления о проведении срочных работ по прочистке вентиляции. Аварийная вентиляционная служба города информирует жителей, что у них есть три дня на то, чтобы предоставить сотрудникам доступ в квартиры, предварительно обговорив условия проведения работ по официальному номеру.
В объявлениях говорится, что работы проводят в срочном порядке и то, что собственнику жилья необходимо самостоятельно связаться с мастерам . Никакой дополнительной информации о компании в объявлении нет. Указан лишь контактный телефон.
Психологи говорят, что здесь налицо агрессивный маркетинг. Копирование сухого языка официальных приказов и маскировка под городских коммунальщиков. Под прицелом аварийной вентиляционной службы прежде всего - пенсионеры. Они привыкли доверять официальной информации.
А между тем в сети – множество упоминаний аварийной вентиляционной службы. Отметилась компания по всей стране. В объявлениях нет адресов, а меняются только названия городов. На деле такой фирмы даже нет в реестре организаций. Задать вопросы о компании ее представителям невозможно. По указанному номеру отвечает автоответчик.
Прочистить вентиляцию без обмана могут только специалисты управляющей компании. Для этого жильцам надо оставить заявку на проведение работ. Услуга эта бесплатная и включена в плату за содержание и ремонт жилья.