Какие проверки проходят тульские аттракционы

Какие проверки проходят тульские аттракционы

Проверки необходимы для безопасности посетителей

21:22 | 21.06.2018

2018-06-21T21:22:00+03:00

Какие проверки проходят тульские аттракционы

Поход на аттракцион как игра с судьбой: накануне в Новосибирске посетители парка аттракционов несколько минут висели вниз головой из-за неисправности аттракциона "360 градусов". Сейчас люди готовятся подавать в суд.

На сегодня в Туле работает 48 атракционов. Например, "Джампинг" - скамейка с людьми взмывает вверх и резко падает, одна ошибка в тормозном механизме - и движение не остановить. При такой качке три минуты выдержать можно, столько и длится сеанс, а вот больше - уже вредно для здоровья. Не выдержит вестибулярный аппарат, скакнет давление. Чтобы адреналин в кровь отдыхающих поступал дозировано, этот аттракцион, как и остальные – инженер проверяет по графику.

"Мы проверяем с разной периодичностью: осмотр двигателя и тормозного механизма каждые десять поездок, обширный обзор - каждый день с утра, а раз в год приглашаем краснодарских специалистов и проводим лицензирование", - рассказал Дмиртрий Изотов – главный инженер парка аттракционов.

В Тульской области специальное лицензирование для работы аттракционов не требуется, достаточно разрешения на установку от городской администрации.  При этом в городе функционируют сорок восемь различных механизмов. Детские развлечения в Комсомольском парке, семейные и взрослые, экстремальные – в Белоусовском.

"У нас в Туле в городских парках расположены аттракционы, при этом особое внимание уделяем экстремальным и семейным, следим чтобы у нас дети проходили по росту и весу на аттракционы, чтобы их допускали согласно возрасту. Потому что есть правила безопасности, и мы им следуем", - поделилась представитель "Тульских парков" Варвара Трунова.

За каждым аттракционом следят и обученные технике безопасности контролеры, и сотрудники администрации парков, чтобы не допустить ЧП, как это произошло в Новосибирске. Ведь входной билет с юридической точки зрения - это соглашение между клиентом и администратором. При этом последний берет на себя ответственность за жизнь и здоровье посетителей.

logo