
Более 500 по области и более 30 по городу - столько отделений почтовой связи открыто в тульском регионе на сегодня. О том, насколько эффективно работают и какие современные технологии применяют сегодня сотрудники отделения, журналистам рассказали на экскурсии. Так, объяснили что сейчас каждый пункт соответствует определенному классу - от одного до пяти, и класс зависит от количества прикрепленных к пункту людей.
Такие же категории у почтовых отделений, но тут играет роль еще техническая оснащенность и доступность услуг для инвалидов. Так, около касс используют индукционную петлю - специальное устройство для слабослышащих клиентов, а информационные щиты, например график работы, пишут шрифтом Брайля. Кроме того, многие отделения сейчас оснащены электронной очередью, что тоже очень удобно и комфортно.
Есть и мобильное приложение. Через него свой заказ можно отследить в режиме реального времени, узнать находится он на сортировке, на складе или в пути. Нужно лишь ввести трек-номер посылки. Также можно вызвать и почтальона на дом.
"У нас есть система – вызов курьера, то есть клиент позвонив на горячую линию может заказать себе человека на дом. Также клиент может позвонить в отделение почтовой связи и заказать доставку на дом или мелкого пакета или любого отправления до 2 кг", - рассказала Ирина Молодцова, заместитель начальника тульского почтамта.
К сожалению, пока доступной средой для инвалидов и маломобильных групп населения оснащены лишь 60%, но в планах организации – довести эту цифру до 100%.