Тульская «Октава» впервые приняла участие в выставке Musikmesse в Германии

Тульская «Октава» впервые приняла участие в выставке Musikmesse в Германии

Международная специализированная выставка музыкального оборудования и аксессуаров прошла во Франкфурте-на-Майне

13:58 | 16.04.2018

2018-04-16T13:58:13+03:00

Тульская «Октава» впервые приняла участие в выставке Musikmesse в Германии

Тульский завод «Октава» впервые принял участие в международной специализированной выставке музыкального технического обеспечения и аксессуаров, которая прошла с 11 по 14 апреля во Франкфурте-на-Майне. Предприятие представило свои лучшие разработки на международном мероприятии.

Помимо производителей музыкального оборудования, в Musikmesse принимают участие профильные ассоциации, учебные заведения, продюсерские центры, звукозаписывающие студии и другие компании, работающие в музыкальной индустрии и шоу-бизнесе. Участие в масштабных и ключевых для отрасли мероприятиях — один из важных результатов маркетинговой работы новой команды предприятия.

«Подобные мероприятия помогают качественно влиять на развитие индустрии в целом, поскольку постоянный диалог между производителями и дистрибьюторами, а также другими участниками рынка — залог дальнейшей совместной продуктивной работы. Участие «Октавы» в специализированных международных выставках способствует повышению узнаваемости нового бренда, расширению партнерской сети и соответственно - увеличению количества новых контрактов и объемов продаж», — отметил генеральный директор ПАО «Октава» Александр Веселов.

В рамках своей экспозиции «Октава» представила всю линейку выпускаемых микрофонов: конденсаторные, ламповые, ленточные, динамические, электретные. Особый интерес традиционно вызвали флагманские модели, в том числе премиальный ламповый микрофон МКЛ-112.

«Октава» - это бренд с богатой историей, известный по всему миру, об этом заявила директор по маркетингу Любовь Стальнова. По ее словам, выставка продемонстрировала высокий интерес к тульской продукции со стороны зарубежных заказчиков, и в этом году предприятие планирует усилить присутствие на европейском рынке. Уже проведены переговоры с потенциальными партнерами. В частности, достигнуты договорённости с крупнейшей сетевой розничной сетью Thomann.de о продвижении продукции предприятия.

logo