
Четырнадцать населённых пунктов – участников проекта "Бренды малых городов Тульской области" - провели стратегические сессии по привлекательности региона для туристов. Заключительная встреча с общественностью прошла в Куркинском районе.
С достопримечательностями Куркинского района приезжие знакомятся мимоходом, в деревнях и селах туристы бывают в основном проездом. Оставить их в гостях и лучше на несколько дней призвано брендирование территорий. А чем завлечь: архитектурой, знаменитыми личностями или товарами - эксперты выясняли вместе с жителями Куркинского района. Здесь находится знаменитый музей-заповедник «Куликово поле». Однако на встрече активисты предложили свои варианты будущего бренда. Одни считали, что заинтересовать туристов могут также уникальные храмы и «Прощёный колодец» князя Дмитрия Донского. Другие назвали помещичьи усадьбы и сахарный завод. Все достопримечательности не обойти за один день, поэтому в районе строятся гостиницы. Подробности - в репортаже "Первого Тульского".