«Дешево и сердито»: туляку «подсунули» сломанный диван по выгодной цене

«Дешево и сердито»: туляку «подсунули» сломанный диван по выгодной цене

Дело о неудачной покупке может дойти до суда

20:19 | 25.12.2017

2017-12-25T20:19:00+03:00

«Дешево и сердито»: туляку «подсунули» сломанный диван по выгодной цене

В одном из магазинов дешевой мебели туляк приобрел недорогой диван. Но экономия денег обернулась тратой нервных клеток: диван сломался, а магазин винит покупателя в неправильной эксплуатации, хотя мастер констатировал заводской брак.

По словам пострадавшего, проблемы начались еще на этапе сборки: конструкция была перекошена. Через три дня в диване образовался провал. Чтобы хоть как-то на нем лежать, пришлось подложить фанеру, но и это не помогло. Согласно талону, гарантия на диван составляет пять лет. Производственный брак обязывает продавца либо поменять мебель на исправную, либо вернуть деньги.  Однако пострадавший туляк так и не получил ни того, ни другого. Продавцы соглашаются с заключением мастера, но последнее слово - за производителем: он настаивает на том,что диван сломал покупатель. Каков выход из сложившейся ситуации и как в подобных случаях защищать свои права, расскажет Надежда Мелёхина.

logo