У россиян выросла потребительская уверенность

У россиян выросла потребительская уверенность

Хотя показатель уровня оптимизма россиян относительно состояния экономики, находится в отрицательной зоне

8:40 | 27.11.2017

2017-11-27T08:40:00+03:00

У россиян выросла потребительская уверенность

К концу 2017 года у жителей России выросла степень потребительской уверенности: они все чаще оценивают свое материальное положение как хорошее, дающее возможность делать более крупные траты. Больше того, по этому показателю Россия уже обошла несколько стран Европы - Италию, Грецию, Румынию, Хорватию и Венгрию. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на мониторинг Высшей школы экономики.

Как отмечают эксперты, некоторый рост потребительской уверенности можно заметить с начала 2016 года, и уже к середине 2018 года, уверены специалисты, этот показатель войдет в положительную зону, и это можно будет считать одним из признаков, что экономика страны вышла из сложного периода 2014-2015 годов.

Отметим, что Минэкономразвития прогнозирует рост ВП по итогам года больше, чем на 2%, при этом инфляция заметно сокращается и, по заявлению министра Максима Орешкина, составит в этом году 2,5-2,8%. Также отмечается, что доходы населения стали падать медленнее. Так что на этом фоне логично растет потребительская уверенность, отмечает ВШЭ.

Справка

Потребительская уверенность - степень оптимизма относительно состояния экономики, которую население выражает через своё потребление и сбережение.

logo