Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос, посвященный рекламе.
Результаты опороса:
70% россиян часто видят ее по телевизору, 50% - в интернете. При этом реклама мешает просмотру программы/фильма по телевизору: 41% респондентов в момент рекламной паузы отвлекается на свои дела, 30% - переключают канал.
Смотрят и слушают рекламные ролики только 14% опрошенных (в 2012 г. – 9%), еще 4% - смотрят их в беззвучном режиме.
Доверяют ли россияне рекламе?
Уровень доверия к рекламе в России - низкий: только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном, еще 38% занимают промежуточную позицию («отчасти доверяю, отчасти не доверяю»). Интересно, что за 20 лет эта ситуация не изменилась.