Клиентам «Сбербанка» стало проще подобрать потребительский кредит

Клиентам «Сбербанка» стало проще подобрать потребительский кредит

В «Сбербанке» начала работу новая CRM-система

23:00 | 06.10.2017

2017-10-06T23:00:00+03:00

Клиентам «Сбербанка» стало проще подобрать потребительский кредит

Обычная оплата коммунальной квитанции обернулась для Елены Фельдшиной выгодным предложением.  В « Сбербанк» женщина приходит каждый месяц, говорит очень удобно платить за все услуги в одном месте, да и проценты не снимают.  Сегодня же в отделение банка, не только заплатила за квартиру, но и получила выгодный потребительский кредит  – для неё это возможность исполнить давнюю мечту.

Елена Фельдшина попала под новую CRM-систему «Сбербанка». На основе большой базы данных  и искусственного интеллекта она  анализирует всю  банковскую активность клиента, возраст, социальное положение,  размер зарплаты, после чего предлагает удобные для него программы кредитования. Всё быстро и просто. Менеджер объясняет  условия прямо на месте, сама же процедура оформления займет не больше 30 минут.  Потребительский кредит один из популярных в «Сбербанке»: уже в этом году  выдано 52 тысячи.

 

logo