Туляки жалуются в Роспотребнадзор на некачественные туристические услуги

Туляки жалуются в Роспотребнадзор на некачественные туристические услуги

В ведомстве работала «тематическая» горячая линия

13:15 | 17.07.2017

2017-07-17T13:15:00+03:00

Туляки жалуются в Роспотребнадзор на некачественные туристические услуги

С 26 июня по 10 июля в Роспотребнадзоре и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» работала «тематическая» горячая линия по оказанию туристических услуг и инфекционным угрозам за рубежом.

За время работы горячей линии поступило 183 обращения. 70 человек обратились за разъяснениями требований законодательства в сфере защиты прав потребителей. Большинство звонивших (23 человека) интересовались как пожаловаться на услуги, оказанные с недостатками, 18 обратившихся интересовал вопрос возврата денег за несостоявшийся тур. Еще по 11 человек спрашивали о возможности расторжения договора на оказание туристических услуг и о правах пассажиров при задержке авиарейсов, 7 человек интересовали изменения сроков турпоездки.

Всем обратившимся разъяснили их права, а также вопросы досудебного урегулирования споров, в том числе с участием Роспотребнадзора. В семи случаях потребителям также оказали помощь в составлении претензий в адрес турагенств.

Жители региона особо интересовались вопросами профилактики карантинных и клещевых инфекций, вакцинации перед выездом в различные страны мира, признакам малярии, лихорадок Зика и Денге, желтой лихорадки. Звонившие также интересовались тем, как защититься от переносчиков опасных заболеваний. По всем вопросам специалисты дали 90 подробных консультаций.

Эпидемиологической ситуацией в неблагополучных по инфекционной заболеваемости странах интересовались также 23 туроператора и турагентства.

По вопросам качества и безопасности товаров и услуг, в том числе в сфере туризма, жители Тулы и области могут обратиться на постоянно действующую горячую линию Роспотребнадзора по телефону: 55-55-50.

logo