
На рекламном щите крупного тульского застройщика многоквартирных домов в Туле наименование фирмы не соответствовало названию реального продавца квартир в новостройке.
Кроме того, крупным шрифтом указана информация: «Ипотека с господдержкой от 11,5%» в рекламе и наименование банка, и иные условия получения финансовой услуги. Эти сведения представлены в рекламе, однако настолько мелким шрифтом, что невооруженным глазом потребитель просто не воспринимает такую информацию.
Для справки:
Согласно российскому законодательству, если информация изображена не читаемым шрифтом или в не воспринимаемой цветовой гамме и тому подобное, это приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, соответственно информация считается отсутствующей, а с реклама ненадлежащей.
Указанные нарушения послужили основанием для признания нарушений рекламного законодательства и выдачи предписания об их устранении тульскому застройщику многоквартирных домов, - сообщает пресс-служба УФАС по Тульской области.