В Новый год россияне могут остаться без сладких подарков

В Новый год россияне могут остаться без сладких подарков

Торговые сети не понимают, какой должна быть маркировка на упаковке конфет

19:45 | 14.09.2016

2016-09-14T19:45:00+03:00

В Новый год россияне могут остаться без сладких подарков

Крупнейшие розничне продавцы страны боятся быть оштрафованы за продажу подарочных или новогодних наборов с конфетами. Согласно законодательству, на каждом изделии должна содержаться маркировка с исчерпывающей информацией о нем. Получается, в наборе конфет следует описывать каждую конфету, что практически невозможно сделать. Решить противоречивую ситуацию они попросили Роспотребнадзор.

В просьбе ассоциация сетует, что в технических регламентах Таможенного союза до сих пор не урегулирован вопрос маркировки пищевых наборов. Особых требований к такой продукции не содержится и в потребительском законодательстве. Между тем у каждого из изделий, входящих в набор, может быть свое требование к маркировке — различные наименования, адреса изготовителей, ингредиентный состав, даты изготовления и др. Речь, в том числе, идет и о новогодних подарках. 

Роспотребнадзор пока не готов прокомментировать это, пишет газета "Известия".

Согласно прошлогодним пояснениям, производителям достаточно было снабжать наборы сопроводительными документами, маркировать их сведениями о составе пищевой продукции и наклеивать стикер об изготовителе набора, производителях кондитерских изделий  с датой формирования товара. 

В «Дикси» уточнили, что они вкладывают в набор подробное описание каждой конфеты. В компании пока не получали штрафов от Роспотребнадзора. Но юристы торговой сети видят потенциальный риск в подобной ситуации.

 

logo