«МегаФон»: быть ближе к клиенту

«МегаФон»: быть ближе к клиенту

«МегаФон» провел ежегодную акцию «По-настоящему рядом с клиентом». Сотрудники Тульского регионального отделения компании вышли на front-line в...

12:22 | 31.08.2016

2016-08-31T12:22:59+03:00

«МегаФон»: быть ближе к клиенту

Свои силы в качестве консультантов попробовали представители различных подразделений компании – инфраструктуры, корпоративного бизнеса, административно-хозяйственной деятельности, маркетинга. Сотрудники офиса лично пообщались с клиентами, рассказали им о самых востребованных предложениях и ответили на интересующие вопросы.  

«Личное общение позволяет лучше понять потребности клиентов и узнать, что их по-настоящему волнует. Например, помимо обычных операции, таких как пополнение счета или смена тарифа, туляки живо интересуются современными сервисами на базе передачи данных и услугой MNP, позволяющей переходить от одного сотового оператора к другому с сохранением номера. Это значит, что мы выпускаем правильные продукты и услуги, которые помогают нашим клиентам в жизни и работе», - прокомментировала директор Тульского регионального отделения компании «МегаФон» Светлана Варнавская.

Акция «По-настоящему рядом с клиентом» успешно проводится несколько лет во многих регионах страны. Задача компании – построить с абонентом конструктивный диалог и предоставить максимально комфортный сервис и высокий уровень обслуживания.

logo