За прошедшую неделю на телефон «112» поступило около 15 000 звонков. Из них 2776 - по вопросам медицинской помощи, 117 - по охране общественного порядка и 95 - вызовов пожарно-спасательных подразделений. Почти 900 вызовов не требовали оперативного реагирования.
После начала приема звонков по номеру службы спасения «112» со стационарных телефонов, количество обращений увеличилось - сообщают в пресс-службе МЧС России по Тульской области.
Отметим, в Туле сеть передачи системы "112" насчитывает тридцать автоматизированных рабочих мест, функционирующих в едином информационном пространстве, которые установлены в каждом отделе полиции, пожарных частях и крупных системах жилищно-коммунального хозяйства, таких как Тулатеплосеть, Тулагорводоканал, Тулагорсвет.
Система включает центр обработки вызовов и 9 экстренных оперативных служб. В центре в круглосуточном режиме трудятся 2 диспетчера, психолог и системный администратор.
При поступлении входящего звонка открывается карточка происшествия. Оператор проводит первичный опрос заявителя, в котором узнает - что случилось и где, фамилию и имя заявителя или пострадавшего, позиционирует место происшествия на карте. Одновременно к реагированию подключаются необходимые экстренные службы. В итоге сокращается общее время реагирования.