В России падают продажи автомобилей во всех сегментах

В России падают продажи автомобилей во всех сегментах
В России падают продажи автомобилей во всех сегментах

Спрос на авто премиум-класса упал на четверть

6:00 | 23.02.2016

2016-02-23T06:00:00+03:00

На 23,5% снизились продажи премиальных автомобилей в России в 2015 году. Такие данные приводит «Российская газета». Так за прошлый год дилеры реализовали 9826 машин - на 3 тысячи меньше, чем годом ранее.

Причем класс компактных машин просел еще больше: на 78%. С 14850  авто в 2014 году, до 3209 авто – в 2015.  Сегмент бюджетных городских седанов и хэтчбеков уменьшился практически на 60% - с 418 тысяч машин до 168 тысяч.

При этом в премиум-сегменте по-прежнему лидируют три марки: Audi, BMW и Mercedes-Benz. А компания Rolls-Royce  в прошлом году поставила рекорд по количеству проданных автомобилей в нашей стране - дилеры марки реализовали 143 машины, на 22% больше, чем годом ранее.

 

logo