Россияне российским фильмам предпочли иностранные

Россияне российским фильмам предпочли иностранные
Россияне российским фильмам предпочли иностранные

Счетная палата опубликовала итоги проверки траты федеральных денег на Год культуры

10:02 | 17.01.2016

2016-01-17T10:02:00+03:00

На 5,4% упала аудитория российских кинокартин в 2014 году, такой вывод сделали сотрудники Счетной палаты. Они проверили, как расходовались бюджетные средства, которые были выделены на проведение Года культуры. Так в сравнении с 2013 годом в кинотеатры на российские фильмы пришло на 40 тысяч человек меньше. Зато увеличилось посещение иностранных картин – на 4%. Такое падение зафиксировано на фоне трат федерального бюджета на проведение Года культуры. Всего было выделено около 15 млрд рублей, и по большей части имено из федерального бюджета.  По данным Минкультуры, мероприятия Года культуры посетило более 15 млн. человек, половина из них – пошли на ежегодные культурные мероприятия. Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова сделала вывод, что  «приуроченные к Году культуры мероприятия не смогли значительно повлиять на увеличение числа посетителей культурных событий».

logo