Туляки стали быстрее получать ответы от власти

Туляки стали быстрее получать ответы от власти
Туляки стали быстрее получать ответы от власти

На 11% выросло число обращений туляков к власти в электронном виде, а в письменном уменьшилось, что снижается бумажный документооборот и повышает...

16:47 | 03.02.2015

2015-02-03T16:47:00+03:00

По итогам 2014 года, количество обращений граждан в региональные органы власти по с равнению с 2013 годом снизилось почти на 7 процентов и составило 35 тысяч случаев. 

Такую статистику сегодня 3 февраля на встрече с губернатором привела Татьяна Доморникова - руководитель отдела по работе с обращениями граждан Тульской области.

Это снижение объясняется тем, что на местном уровне люди стали получать больше ответов на свои вопросы. Также было отмечено, что число обращений на личном приеме, в том числе у губернатора, выросло. По словам Владимира Груздева, это говорит о том, что люди верят власти и обращаются активнее за помощью. Тем более, число личных приемов как с участием губернатора, так и с региональными министрами увеличилось, в том числе выездных, когда люди могут задать свои вопросы специалистам профильных министреств на встречах губернатора с населением районов.  

logo