Главное

Новости



регион

Борьба с «мобильным рабством» продолжается

Как сообщают «Известия», согласно закону «О связи», с 8 апреля сотовые операторы должны соблюдать жесткие сроки перехода абонентов в другую сеть с сохранением номера: для клиентов-физлиц это 8 дней, для юрлиц — 29 дней. Эти сроки можно будет увеличить лишь по желанию абонента. Оператор, нарушивший сроки передачи номера в другую сеть, «обязан обеспечить абоненту возможность безвозмездного пользования подвижной радиотелефонной связью в соответствии с условиями ранее заключенного договора... до момента фактической передачи данного номера».

Новости 16 апреля | 13:29

Для активации бесплатного обслуживания от абонента не требуется никаких действий (в том числе не нужно писать заявление). Но оператор не обязан уведомлять клиента, что теперь должен обслуживать его безвозмездно.

Бесплатными для жертвы «мобильного рабства» становятся в том числе услуги международного роуминга и «технологически неразрывно связанные с услугами подвижной связи». А вот за доступ в Интернет по-прежнему придется платить. Кроме того, абонент не сможет подключать новые платные услуги и получать их безвозмездно.

Если номер не передан в другую сеть в установленные сроки, а услуги продолжают тарифицироваться, для быстрого разрешения спора абонент может обратиться непосредственно к оператору. Если оператор не решает проблему, абонент вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или Роскомнадзор.


 


Автор : Первый тульский



Увидели что-то интересное на улицах Тулы? Стали очевидцем странного или вопиющего происшествия? Хотите поделиться с нами актуальной новостью? Тогда звоните нам по телефону (4872) 33-23-21 или пишите info@tvtula.ru и станьте соавтором "Первого Тульского".