Пенсионер из Епифани "возрождает" фабрику игрушек

Пенсионер из Епифани "возрождает" фабрику игрушек
Пенсионер из Епифани "возрождает" фабрику игрушек Пенсионер из Епифани "возрождает" фабрику игрушек Пенсионер из Епифани "возрождает" фабрику игрушек

В свои 65 лет он не собирается на заслуженный отдых

19:40 | 10.09.2018

2018-09-10T19:40:00+03:00

В свои 65 лет он не собирается на заслуженный отдых. Житель Епифани, бывший агроном, занимается производством игрушек. Заказы принимает из разных городов страны. А когда-то фабрика чуть не закрылась. Но именно он её спас.

Если машинка рвет нитку, ломает иголку или делает кривую строчку, на помощь швеям приходит учредитель фабрики. Владимир Бирюков должность руководителя с легкостью совмещает с работой механика. Для перевоплощения нужно немного: набор инструментов и вторые очки. Зрение с возрастом ухудшилось. Но и это не помешало мужчине разобраться в тонкостях швейного дела.

Найти ресурсы и научиться новому Владимиру Бирюкову пришлось 10 лет назад. Тогда фабрика, на которой он работал, оказалась на гране закрытия. Раньше производственный цех в Епифани был филиалом крупного московского предприятия. Когда-то оно было успешным и поставляло игрушки и карнавальные костюмы по всему Советскому Союзу, но со временем дела пошли хуже. Цех в Тульской области хотели закрыть. Владимир Бирюков предложил альтернативу – выкупить фабрику.

Сменить сферу деятельности пришлось кардинально. По первой специальности мужчина агроном, работал в колхозах Узловского и Кимовского районов, занимался мелиорацией. К моменту покупки фабрики Владимиру Бирюкову было за 50. Сейчас – 65. Но никаких послаблений в работе руководитель фабрики не делает.

Из 25 сотрудников фабрики 15 – пенсионеры. В цехах они производят до 25 тысяч изделий в год. Только одних мягких игрушек – делают 400 видов и около 160-и разных карнавальных костюмов для детей и взрослых. Владимир Бирюков своими изделиями гордится и готов подолгу рассказывать о тонкостях производства, о том, что каждая ворсинка искусственного меха не вклеена, а ввязана в игрушку. А вот планами на отпуск мужчина делиться не спешит. Да и какой отдых, когда нужно заказывать материалы и налаживать поставки.

logo
mot