
С начала декабря операторы горячей линии губернатора обработали свыше тысячи обращений. Одной из наиболее распространенных тем минувшей недели стали вопросы функционирования управляющих организаций и обслуживания жилых многоэтажных зданий. Об этом сообщает Министерство цифрового развития Тульской области.
Перечень обязательных услуг и регламент их предоставления зафиксирован договором с управляющей компанией. Жители имеют возможность ознакомиться с этими условиями посредством портала ГИС ЖКХ либо путем обращения непосредственно в саму компанию или к ответственному лицу дома.
Для подачи заявок относительно текущего состояния многоквартирного дома предусмотрены два способа:
- воспользоваться сервисом «Решить проблему» на платформе «Открытый регион 71»;
- подать обращение через мобильное приложение «Арсенал услуг».
Сирены в Тульской области снова прозвучат 8 декабря 