На «телефон доверия Губернатора» туляки звонили более трех тысяч раз

На «телефон доверия Губернатора» туляки звонили более трех тысяч раз

С момента старта отопительного периода больше всего запросов связано с обогревом жилых помещений

17:05 | 19.11.2025

2025-11-19T17:05:00+03:00

С момента старта отопительного периода служба помощи губернатора приняла суммарно 3 149 телефонных запросов, связанных с обогревом жилых помещений. Только за одну неделю, с 12 по 18 ноября, жители Тульской области обращались на горячую линию губернатора 264 раза. Об этом сообщает Министерство цифрового развития Тульской области.

Наиболее распространённые проблемы, касающиеся системы отопления, граждане могут обсудить непосредственно с представителями обслуживающих организаций или обратиться на специализированную горячую линию своего города.

Кроме того, жалоба на недостаточный прогрев батарей возможна несколькими способами:

  • Через раздел «Решить проблему» портала «Открытый регион».
  • Путём подачи обращения через мобильное приложение «Арсенал услуг».

Ранее "Первый Тульский" писал, что с пожара на улице Ленина в Одоевском районе эвакуировали 20 человек.

logo