
Краевед Сергей Цепляев рассказал, как выглядел первый в Туле автомобиль. По словам эксперта, первые машины больше напоминали кареты или коляски и были преимущественно открытого типа.
Брезентовый верх со слюдяными окошками, которым покрывали автомобиль зимой, от морозов спасал плохо. Всё потому что автомобили, на которых ездили в России, производились преимущественно за границей, где плохо себе представляли, что такое настоящие русские морозы.
Считается, что первыми владельцами авто были туляки Котельников и Разин. В 1908 году они открыли собственное таксомоторное депо и перевозили пассажиров на двух черных "Фиатах".
В 1910 году в городе насчитывалось уже десять "самодвижущихся экипажей". По словам Сергея Цепляев, автозаправок в Туле тогда не было, поэтому топливо в машины заливали ведрами.
До конца ноября в Тульской области обойдется без снега 