
Жительница Узловского района пыталась через суд расторгнуть договор купли-продажи на автомобиль Haval. Об этом сообщает Объединенная пресс-служба судебной системы и УСД Тульской области.
Так, владелица авто подала иск в суд на производителя и дилерский центр, поскольку она несколько раз - в период гарантийного времени - ремонтировала машину.
Как сообщила жительница Тульской области, машина была куплена в апреле 2021 года с гарантией на три года. Во время пользования машиной начали появляться технические проблемы, которые можно было решить только в сервисе.
При этом, как отмечается, суммарный период нахождения китайского авто в ремонте составил 43 дня.
Покупательница просила вернуть деньги за Haval, оплатить затраты за техобслуживание и компенсировать моральный вред. Однако представители производителя не согласились с такими требованиями, указав на окончание гарантийного периода.
В результате суд не удовлетворил иск узловчанки. Решение не вступило в законную силу и может быть обжаловано.
Ранее "Первый Тульский" писал, что узловчанка через суд добилась досрочного назначения пенсии по старости.
                    
        Туляков предупредили о финансовых изменениях с 1 ноября    