С начала года Роспотребнадзор рассмотрел 13 тысяч обращений туляков

С начала года Роспотребнадзор рассмотрел 13 тысяч обращений туляков

Чаще всего туляки жаловались на сферу торговли, услуги связи и ЖКХ

14:10 | 25.10.2025

2025-10-25T14:10:00+03:00

Стало известно, на что туляки чаще всего жаловались в Роспотребнадзор. Статистику за девять месяцев представила пресс-служба Управления.

Так, с начала года специалисты рассмотрели 13,3 тысячи обращений граждан, из которых 10,2 в устном и 3,1 - в письменном.

Чаще всего туляки жаловались на сферу торговли (52%), а еще услуг связи (10%), жилищно-коммунальных и финансовых (по 7%) услуг. 

Также треть обращений (27%) стали основанием для проведения проверок, единичные обращения стали поводом для обращения в суд. А другая часть обращений передана в суд.

Специалисты регионального Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» ежемесячно проводили консультации населения по вопросам защиты прав потребителей на "горячей линии".

Помощь в итоге получили 32 жителя региона. Кроме того, сотрудниками службы были подготовлены 11 претензий в адрес продавцов и одно обращение в надзорные органы.

Консультации проводились в библиотечных комплексах и областных ТЦ. Там помощь получили 46 человек.

Ранее "Первый Тульский" писал, что в Щекине продавца табачной продукции оштрафовали на 150 тысяч рублей.

logo