
Поезд будет ходить по Арбатско-Покровской линии (синяя ветка Московского метрополитена). В основу дизайна легли главные символы Тулы: пряник, самовары, филимоновская игрушка, гармонь и многое другое. Передает корреспондент телеканала "Первый Тульский"
Каждый из вагонов рассказывает о популярных туристических местах области: Алексин, Заокский, Ясная поляна, Тула, Венёв, Богородицк, Куликово поле, Епифань, Белев, Одоев и Чекалин. Так пассажиры смогут узнавать интересные факты об оружейной столице прямо во время поездки.
Какие парки, усадьбы и музеи посетить? Где попробовать самые вкусные булочки, пастилу и пряники? И что привезти близким в качестве сувенира?
Комплексную рекламную кампанию назвали "Тула по пути". Она должна привлечь внимание россиян к внутреннему туризму – такую цель ставит нацпроект "Туризм и гостеприимство".
Заместитель Губернатора Тульской области Ярослав Раков отметил:
Брендированный поезд — это отличный способ рассказать миллионам пассажиров метро о Тульской области и пригласить их в гости. Тем более, что связи между двумя регионами укрепляются.
Тула стала первым городом, в котором заработала московская транспортная карта "Тройка". К тому же линии Московского метрополитена могут продлить до Тульской области. Это должно сделать поездки еще удобнее и быстрее.