
Более 40% россиян проводят свыше четырех часов в неделю за онлайн-шопингом. При этом теперь это чаще становится досугом, а не реальным приобретением товаров. Такие данные приводит «Коммерсантъ», ссылаясь на исследования.
Так, к сентябрю доля таких граждан достигла 40,4%. В то же время, уменьшается число тех, кто тратит в интернете менее часа, – с 19% до 22,6%. Среднее время на маркетплейсе – 17 минут в день, что вдвое больше 2021 года.
Пользователи предпочитают онлайн-покупки в любое время, включая ночные часы. Эксперты отмечают, что виртуальное взаимодействие требует больше времени и служит скорее развлечением, чем прямой покупкой. Одновременно торговые центры теряют посетителей: трафик в ритейле снижается на 3−9% по различным сегментам.
Ранее «Первый Тульский» писал, что тулякам сократят срок возврата денег после отмены покупки.