
7 октября в центре Тулы прошел показ мод. Молодой бренд показал коллекцию осенних курток, худи, свитеров, шарфов и носков.
Свой путь 10 лет назад дизайнер Евгений Соболев начал как раз с носков. Именно туляки первые начали делать "мемные" носки. Тогда было время пандемии, с полок скупали как раз - соду, сахар и стиральный порошок. Это и стало визитной карточкой самого бренда. Теперь их более 200 моделей.
Производство бренда находится в Узловском районе. От идеи дизайнера до самой реализации. Причем есть этап проверки на себе - сначала дизайнер понимает, что это комфортно и только потом запускает производство.
Также бренд получает поддержу от Правительства Тульской области. Они участники программы "Сделано в Тульской области", стали Тульским брендом года 2024, участники Московской недели моды и представляли регион на выставке "Россия".