Больше половины туляков решили свои проблемы на платформе обратной связи

Больше половины туляков решили свои проблемы на платформе обратной связи

Наиболее популярными темами у горожан стали здравоохранение, качество дорог и благоустройство

7:15 | 22.08.2025

2025-08-22T07:15:00+03:00

77% туляков решили свои проблемы на платформе обратной связи. Об этом сообщает Министерство цифрового развития и связи Тульской области.

Так, за 2025 год специалисты обработали 35 667 обращений.

Напомним, электронный сервис позволяет пожаловаться на проблему или задать вопрос онлайн, а также без долгих очередей и бумажных заявлений получить официальный ответ. Как показывают данные, такой формат набирает популярность.

Так, самыми популярными темами стали медицина, запись к врачу, дороги, благоустройство, многоквартирные дома.

Ранее «Первый Тульский» писал, сколько заявлений подали тульские абитуриенты через портал "Госуслуг".

logo