
Стало известно, на что туляки чаще всего жаловались в Роспотребнадзор. Статистику за полгода представила пресс-служба Управления.
Так, за 6 месяцев специалисты рассмотрели 8778 обращений граждан, из которых 6851 в устном и 1927 - в письменном.
Чаще всего туляки жаловались на сферу торговли (55%), а еще услуг связи (8%), жилищно-коммунальных (7,1%) и финансовых (7,7%) услуг. Большинство письменных обращений было связано с требованиями имущественного характера и отказом хозяйствующих субъектов их удовлетворить.
Специалисты регионального Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» ежемесячно проводили консультации населения по вопросам защиты прав потребителей на "горячей линии".
Помощь в итоге получили 64 жителя региона. Кроме того, сотрудниками службы были подготовлены 28 претензий в адрес продавцов и четыре обращения в надзорные органы.
Консультации проводились в библиотечных комплексах и областных ТЦ. Там помощь получили 42 человека.
Ранее "Первый Тульский" писал, что в торговом центре "РИО" закрыли вьетнамское кафе "Фо Ханой".