От шопперов до гастросувениров: как женщины-предприниматели продвигают тульский бренд

От шопперов до гастросувениров: как женщины-предприниматели продвигают тульский бренд

В рамках курса 15 участниц создали продукцию, символизирующую Тульскую область

12:18 | 19.07.2025

2025-07-19T12:18:06+03:00

Дмитрий Миляев встретился с участницами «Клуба женщин-предпринимателей». Об этом Глава региона рассказал в своем телеграм-канале.

Так, этот клуб запустил пилотный курс по продвижению Тульской области как бренда.

В рамках него женщины изучали историю, культуру и туристические особенности области. Узнали и о принципах геобрендинга, его позиционировании и продвижении. 

Своим опытом на мероприятии поделились представители правительства Тульской области и местного бизнеса. Например, министр экономического развития Александр Ярошевский, директор туристско-информационного центра Венёва Денис Махель и многие другие.

Завершили курс презентацией проектов от 15 участниц клуба. Предприниматели показали шопперы, гастросувениры и многие другие предметы с символикой Тульской области. 

На данный момент, проект продолжается. Вступить в него могут все желающие. 

Напомним, ранее “Первый Тульский” писал, что Дмитрий Миляев подписал сотрудничество с президентом фонда «Женщины за жизнь».

 

logo